Лучшие и главные мои помощники- это родители. Без них невозможен процесс развития речи, процесс активного усвоения правил и норм русского языка. Более тринадцати лет проработала в муниципальном детском саду учителем- логопедом. Сейчас веду группу детей с тяжелыми нарушениями речи, с диагнозами «дизартрия», «дислалия», «сенсомоторная дисфазия». Занимаюсь с детьми постановкой звуков, развитием фонематического восприятия, развитием мелкой и артикуляционной моторики. Закрепление звуков осуществляется в игровой форме, с использованием материала, по разным лексическим темам.
Различные речевые игры помогут вашему ребенку усвоить сложные правила родного языка, разовьют умение составлять самостоятельные описательные рассказы, рассказы по отдельной картине и по серии картинок. Формирование навыков звукового анализа у детей, обеспечивает подготовку к усвоению программы по русскому языку и чтению в школе. В прцессе занятий у ребенка развиваются внимание, эмоционально-волевые качества личности. Консультирую родителей по вопросам развития и коррекции речи, показываю родителям занятия с ребенком. Совместно с психологом организуем тренинг совместной деятельности «детско- родительские отношения».